Светлана Разворотнева

Разворотнева
Светлана Викторовна

Образование: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (МГУ)
Специализация: Жилье, ЖКХ, Другое
Организация: Некоммерческое партнерство «ЖКХ Контроль»
Краткая биография
Исполнительный директор некоммерческого партнерства «Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ «ЖКХ Контроль». Специализируется на вопросах ЖКХ и недвижимости.
Рейтинг:
719
Консультаций: 74
Светлана Разворотнева
Ирина Остапенко (Саратовская область) Рубрика: ЖКХ
Многоквартирный дом (бывший кооперативный) до 1 июля 2016 г. был без какого-либо управления. Вода, водоотведение, свет, газ (котел в каждой квартире), мусор — заключены договоры с соответствующими организациями. С 1 июля 2016 г. администрация города закрепила наш дом за управляющей компанией без подписания каких-либо договоров (ни один из жильцов не подписывал договор на управление домом). Управляющая компания в начале августа 2016 года прислала мне квитанцию за якобы оказанные услуги. Нет услуг, нет договора — и я не стала оплачивать эту квитанцию. Квитанции продолжали приходить каждый месяц, а работы не выполнялись. В начале ноября 2016 года мне пришло предупреждение об уплате задолженности. 18 ноября 2016 г. был составлен протокол общего собрания об отказе от управляющей компании в связи с непредоставлением услуг. Выбрали форму непосредственного управления (в доме 90 квартир, это три вплотную стоящих здания по 30 квартир с общей системой канализации и водоснабжения). Администрация нам отказала. Никакие работы не выполнялись, услуги не предоставлялись, а квитанции шли. 18 августа 2017 г. управляющая компания подала иск о взыскании с меня задолженности за период с 1 июля 2016 г. по 31 июля 2017 г. Уже прошло два заседания, назначено третье. Судья сказал, что у обоих сторон нет доказательной базы. Я говорю, что договора не было, услуги по содержанию жилья и текущему ремонту не предоставлялись, поэтому я не платила. Четыре свидетеля подтвердили мои слова. Судья спросил: жаловалась ли я в какие-нибудь инстанции? На что я должна была жаловаться? На то, что квитанции в ящик кладут? Истец утверждает, что договор оферты был прикреплен к первой квитанции.
Светлана Разворотнева
И. Павлова (Федоровское) Рубрика: ЖКХ
Дом находится на гарантийном обслуживании у застройщика. Из-за нарушения технологического процесса обваливается штукатурка с балкона сверху. С представителем УК акт был составлен в начале 2017 года, передан в работу застройщику. Застройщик сказал, что устранят в теплое время года. Сейчас отказывается давать гарантийное письмо о сроках проведения работ либо письменный отказ. Ссылается на то, что им нужно связаться с собственником квартиры сверху и получить доступ к их балкону. Собственник квартиру сдает, доступ обеспечить можно. Застройщик зарегистрирован в Санкт-Петербурге, а МКД — в Ленинградской области. Прокуратура района направила ГЖИ ЛО мое обращение на рассмотрение. ГЖИ ЛО в течение более двух месяцев не дала ответ, не прислала уведомление о продлении срока рассмотрения. Можно ли через прокуратуру повторно истребовать ответ на обращение с привлечением ГЖИ к административной ответственности? В какую прокуратуру обращаться?
Светлана Разворотнева
Н. Юрьев (Санкт-Петербург) Рубрика: ЖКХ
Вышел на пенсию в 2010 году. Уезжая в деревню, брал справку о временной регистрации на шесть месяцев. После возвращения домой делал перерасчет коммунальных платежей. В настоящее время поселился постоянно в деревне (сделал временную регистрацию на пять лет). Перед этим решил поставить счетчики воды, вызвал водопроводчика из ТСЖ. Он запросил непомерную оплату (16 500 руб.) за выполнение работ по установке. Мотивировал тем, что надо реконструировать трубы, дом 1964 года постройки. Без переделки труб счетчики не поставить. Я обратился за разъяснениями к инженеру нашего ТСЖ. По новому закону, если проводить установку счетчиков воды и одновременно производить реконструкцию труб, то счетчики не устанавливаются, делается перерасчет по справке временного отсутствия. Так ли это?
Светлана Разворотнева
А. Мамаев (Санкт-Петербург) Рубрика: ЖКХ
С января 2014 года по март 2017 года сверх реально израсходованного домом тепла (есть официальные данные теплоснабжающей организации) УК приписала дому 411,36 Гкал на сумму 724 206,52 руб. Только за пять месяцев 2017 года УК приписало дому 151 Гкал на сумму 342 069,26 руб. Проценты за пользование чужими денежными средствами за указанный период составили 219 631,01 руб. Итого: 943 837,53 руб. Направил заявление в прокуратуру. Заявление перенаправлено в ГЖИ. 19 июня 2017 г. направил УК соответствующее заявление с требованием вернуть потребителям неправомерно полученные суммы с процентами. 30 дней прошло, ответа от УК нет. 24 июня 2017 г. отправил заявление в ГЖИ, где просил провести комплексную проверку УК. 20 июля 2017 г. пришел ответ, где сказано, что по результатам проверки выдано предписание об устранении нарушения. Возможно ли увеличить размера пени, если ответа от УК не будет (ответ будет неконструктивным)? Возможно ли применение штрафа? Каков размер штрафа?