Для обеспечения рабочего места консьержки необходимо выведение в подъезд инженерных коммуникаций (воды), которые ранее в этом месте не были предусмотрены проектом. Правомерны ли такие действия со стороны УК, нужно ли разрешение на такие действия каких-либо либо органов власти и как это можно обжаловать?
В нашем доме семь квартир. Газ в доме отсутствует, централизованного отопления нет, водоснабжение только холодной водой. У каждого свой бойлер, отопление индивидуальное электричеством в полсилы (в квартире не тепло). Подал заявку на увеличение мощности электросети, дали ответ, что можно увеличить мощность только во всем доме. Законно ли это, если у каждой квартиры свой счетчик на столбе, а общедомовой счетчик отсутствует?
Часть коммунальных платежей нашего дома передана в ПАО «МОЭК» (вода и отопление). По всем остальным услугам на электронный адрес собственника ежемесячно продолжают приходить платежки за ЖКУ, электричество и прочее. ПАО «МОЭК», ссылаясь на ст. 19 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», выдвинуло такие требования: для получения обычной платежки следует заключить с ними особый договор, заверенный электронной подписью. Простое и обычное согласие на получение квитанций за ЖКУ на электронный адрес ПАО «МОЭК» не устраивает. Существует ли закон, защищающий права потребителей в отношении завышенных бюрократических требований?
С 3 ноября нет отопления в ванной комнате. Горячая вода очень долго нагревается и течет едва теплая. При этом на счетчике показания за 7 дней уже больше норматива за месяц. Звонили в ЖКУ, главный инженер предлагает или все оставить как есть, или перекрыть в квартире горячую воду. На вопрос, как долго ждать отопления, ответил, что насос ищут (до этого диспетчер ЖКУ сказала, что меняют насос и его скоро поставят). Как платить за горячую воду за этот месяц?