Олег Солодовников

Солодовников
Олег Юрьевич

Образование: Национальный юридический университет им. Ярослава Мудрого
Специализация: Банки, Бизнес, Жилье, Семья, Суды, Другое
Организация: SOLANS
Краткая биография
Арбитражный юрист, руководит практикой банкротств.
Рейтинг:
1511
Консультаций: 76
Олег Солодовников
Татьяна Кузеева (Йошкар-Ола ) Рубрика: Бизнес

Пришли пьяные гости, не успев зайти в кафе, сломали деревянный стенд. Когда они зашли внутрь, им вежливо было отказано в обслуживании в связи с сильным алкогольным опьянением и неадекватным поведением (в уголке потребителя прописаны правила заведения, где указано, что администратор может отказать в обслуживании в данном случае). Данная просьба была агрессивно воспринята, один из компании повысил голос на администратора. Их предупредили, что вызывают группу быстрого реагирования. Часть компании ушла, один человек потребовал книгу жалоб из-за того, что ему было отказано в обслуживании. Книгу не предоставили, так как человек вел себя неадекватно. Правильно ли сделали , что отказались предоставить книгу, ведь им было отказано в обслуживании по весомой причине? Порчу имущества не оплатили.

Похожие вопросы