Анастасия Фишкина

Фишкина
Анастасия Сергеевна

Образование: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ)
Специализация: Бизнес, Налоги, Суды, Другое
Организация: ПРИОРИТЕТ
Краткая биография
Специализируется на корпоративном праве и представлении интересов бизнеса в арбитражных судах.
Рейтинг:
613
Консультаций: 18
Анастасия Фишкина
Ирина (Москва) Рубрика: Другое
19 января 2017 г. заказала стиральную машину через интернет-магазин "vasko.ru". 20 января машину доставили, но не подключили, сослались на нехватку каких-то дополнительных приспособлений, потребовали оплату в полном объеме за машину, за доставку и за установку. Пообещали вернуться и подключить. Уверили, что мой заказ у них в "системе", и можно за деньги не беспокоиться. Через полчаса, после внимательного осмотра машины, обнаружился дефект. Перекос верхней крышки (машина вертикальной загрузки), скрип при открывании-закрывании. Крышка царапает корпус машины, отлетает краска. Я обратилась к продавцу по телефону, написала по электронной почте письмо о том, что машина с дефектом, я хочу ее вернуть и получить возврат денег. Магазин потребовал заключение от сервисного центра. 24 января мастер авторизованного центра подтвердил наличие дефекта письменно. Магазин отказывается принимать это заключение, требуя дополнительные печати и штампы, отказывается возвращать деньги. Машина не подключалась, оплаченная мною услуга установки стиральной машины не была оказана. На руках договор купли-продажи, кассовый чек на машину, товарный чек на оказание услуг подключения и доставки. Куда обращаться? Как вернуть деньги?
1 2